Биз чат боя: Microsoft берет на слабину, Гугл
--- Продажи в Латинской Америке вредит Кокс'доход
--- Монстр Может Страдать От Задержки Запуска Продукта
После месяца просмотра, корпорация Microsoft. (Во вторник) официальная, выкатывает его команды корпоративный чат приложение, предназначенное, чтобы взять подобных слабину, алфавит Inc. ’ы (аналоги) в Google hangouts и Амазонка. Инк. (Событиями недели) в растущей и растущей рыночной толпе.
По состоянию на вторник, команды, которые Microsoft был просмотр с ноября доступен в 181 рынки как часть Office 365, облачные офисный пакет. Microsoft говорит, 50,000 клиентов Office 365 уже используют команды, включая Аляску воздуха, Expedia и черна корп. , чтобы назвать несколько. Сайт Expedia, например, используя команды для 300 человек его группы, чтобы общаться, сотрудничать и иметь Конференц-связь. “В мире, где информация находится в изобилии и человеческое время и внимание остаются скудными, мы стремимся помочь людям и группам людей быть более продуктивными, где бы они ни находились”, - сказал генеральный директор Microsoft Сатья Наделла в официальном заявлении объявляет об официальном запуске команды. “Office 365-это широчайшая платформа и универсальный инструментарий для создания, сотрудничества и коммуникации. Сегодня мы добавляем новый инструмент в Office 365 с Microsoft команды, чат-пространство, предназначенное для расширения возможностей арт-групп. ”
Принимая слабину
Команды, которая доступна только для платных клиентов Office 365, призван конкурировать с Провисание и пытается выделиться, добавляя более 100 новых функций, начиная с ноября. Некоторые из тех, включают в себя функции планирования; мобильные голосовые звонки с видеозвонками на Android; интеграция электронной почты, и новой безопасности и соблюдения требований. Видео-звонки с iOS и Windows-телефоны в ближайшее время, как способность интегрировать команды в Microsoft Outlook, электронной почты.
Для Microsoft, лидер в корпоративной электронной почты, группы является важным начать с корпоративного мира растет, движется к чаты для общения. Помимо реагирования на меняющееся лицо команды корпоративных коммуникаций также рассматривается Microsoft как способ получить больше клиентов, чтобы перейти на Office 365, который дает ему более постоянного потока прибыли с Office 365-это услуга на основе подписки.
Microsoft присоединяется переполненном торговая площадка, которая стравливает стартапы против техник старая гвардия в корпоративный чат приложений. Пока слабину широко популярен, это не только грозным игроком. В начале этого месяца Google расколоть популярные тусовки характеристика из Gmail на два отдельных приложений, ориентированных на корпоративных пользователей. Оба приложения, как ожидается, составит серьезную конкуренцию в слабину. Кроме того, этот шаг представляет собой удвоение Google в производительности корпоративной сфере, области, которая становится все более переполнен компаниями, как разрозненные, как Бегемот электронной коммерции компании Amazon. Объявление от Google приходит сразу после того, как конкурент Amazon объявила, что она приобрела у. com, в стартап, который был автоматизирован ряд задач, связанных с онлайн подготовка к собранию и ноты. (См. также: Гугл обновляет hangouts, чтобы взять на слабину. )