Цифровой кошелек и будущих платежей
--- Alibaba имеет больше пространства для развития электронной коммерции бизнес говорит мкм партнеров
--- Почему инвесторы верят в Amazon's длинным-термин роста (событиями недели)
Как фирмы финтех позиционировать себя, чтобы в дальнейшем сорвать финансовой отрасли, с помощью автоматических роботов-советников для инвестиций, личных финансов приложений и кассовых выплат процессоры, мобильные платежи пространства наблюдается медленное движение.
Потребители торопятся внедрять Мобильные платежи
Недавно Баррон блоге отметил тот факт, что компания Apple. ’ы (акций aapl) Apple, платить, через два года, набирает обороты только 5% из всех имеющих право потребителей, использующих его платформу. С потребительского спроса кибербезопасности на подъеме, кажется, что принятие более безопасных технологий мобильных платежей должно было быть принято на большей скорости.
Несмотря на существенные улучшения безопасности мобильных платежей, принятие проблем, стоящих перед потребителем электронные кошельки многогранны. С одной стороны, некоторые торговцы неохотно принимают к оплате смартфона, в то время как банки неохотно продвигать технологии, расположенный угрожать их роль в электронных расчетов, услуги. (См. также: П. С. Группа Банков От Онлайн-Платежных Приложений. )
Вождение Поведенческие Сдвиги
Возможно, тогда бремя остается на электронные платежи с этого года, чтобы просвещать потребителей и продавцов о преимуществах мобильных платежей, принятие. Лидеры трейдинга, таких как Площадь Инк. (Кв) свидетельствуют о том, что оплачивая через электронный кошелек создается один раз лексем, передающих данные со смартфонов на торговцев, которые не могут быть повторно использованы, когда взломали.
“Возможно, отсутствие широкой популярности у потребителей цифровых платежи можно списать на Apple за то, что не будучи более активными в госуд[инг] потребителей/продавцов с диска поведенческие сдвиги в покупку картины”, - писал Джеймс Чакмак, аналитик Monness, Креспи, hardt & ко. в недавнем исследовательском отчете.
В U. С. там, похоже, нет четкого лидера рынка мобильных платежей пространстве, с указанием 2017 может стать поворотным годом для позиционирования ключевого игрока, возможно, существующей финансово-технологического гиганта, возникающих при запуске или иностранного конкурента, чтобы извлечь выгоду из популярности у потребителей. (См. также: Alipay в Китае берет на нас соперники. )