Что означает Цена бронирования в экономике?
В экономики, стоимость бронирования-это цена, по которой покупатель готов приобрести или продавец готов продать. Покупатель не может принять цену выше этой суммы, а продавец не будет продавать свой товар дешевле, чем его цена бронирование. Это бизнес сайт статья расскажет вам больше о цене бронирования с помощью некоторых примеров. Знаете Ли Вы?Даже на аукционе, вы найдете минимальные цены торгов, что ничего, но цены бронирование цитирует продавцом участников аукциона,. В Silent или онлайн аукционы, минимальная цена предложения упоминается наряду с подробным описанием продукта. Каждый покупатель и продавец обладает собственной емкостью покупка и продажа, соответственно. Потребители получают товары и услуги, заплатив за них соответствующую цену. Продавцы должны получать прибыль как вознаграждение за предпринимательство. Однако, каждый потребитель имеет свой собственный покупательная способность, выше которой он не будет готов покупать этот продукт. Кроме того, продавец имеет собственную стоимость, и определенный предел, ниже которого он не будет готов продать свой товар.
Таким образом, когда есть консенсус между продавцом и покупателем, и они согласны на цену, продажи. Продавец будет готов продать по цене выше его стоимости, а покупатель будет готов купить по цене, ниже его стоимости проживания. Разница между ними-это их избыток. По данным разных покупка потенциалов, потребители имеют различные потребительские излишки.
Цена бронирования в экономике: ExamplesExample 1: представьте себе двух друзей, Кейт и Джанет, вышли за покупками. Они оба пятна хорошенькое голубое платье, которое так хочется купить. Кейт смотрит на ценник, который читает $400, и держит его вниз угрюмо. С другой стороны, Джанет смотрит на платье и восклицает: "это так легко!", и устремляется к продаже счетчика купить платье.
Что же мы понимаем? Кейт не купила платье, потому что ее цена была больше, чем ее стоимость бронирования. С другой стороны, Джанет было больше покупать потенциал, таким образом, ее цена бронирования была выше, чем фактическая цена. Следовательно, она была более чем счастливы, чтобы купить его.
Благодаря этому простому примеру, мы можем представить рынок с огромным числом покупателей и продавцов. Таким образом, в каждом хозяйстве есть потенциальных покупателей и продавцов с их соответствующими покупка цены.
Стоимость бронирования-это точка, за которой покупатель или продавец уйдет.
Пример 2: с другой стороны, представьте себе две фирмы 'X' и 'Y'. Как розничные магазины одежды одежда. 'X' - это старый игрок на рынке, и имеет устоявшейся репутации его бизнеса. С другой стороны, 'Y' является новичком на рынке.
"У" пытается рекламировать свое имя на рынке, и, следовательно, дает тяжелые скидки, чтобы привлечь больше клиентов. Представьте, как они продают то же самое синее платье. В 'г' розничный магазин продает такое же платье по льготной ставке $300, тогда как " х " продает его за $400. Таким образом, цены бронирование обеих фирм отличаются, хотя продукт тот же. Могут быть и другие причины, почему цены на бронирование может быть различным для различных продавцов.
Бренд, постоянные клиенты, покупая потенциал будет по-прежнему склонны покупать у 'х', и тех, кто меньшую цену бронирования купите его с новой торговой точке 'г'. Возможно, мы сможем увидеть Кейт, бросаясь к торговой точке 'г'!
Для производителей, конечно, разница из-за стоимости производства. Кроме этого, там могут быть различные причины, такие как субсидии, налоги, законы, географическое положение, экономические условия, инфляция и т. д..
Цена DiscriminationIn первой степени, ценовая дискриминация, продавец попыток получения информации о цене бронирования различных клиентов. Таким образом, исходя их цены бронирование, продавец будет взимать разные цены, принимая максимальную выгоду от всех клиентов. Каждый клиент имеет разные покупка потенциалом. Продавец принимает максимальное преимущество, путем сбора информации от клиента/заказчика. Маркетинг, это эффективный метод, чтобы предназначаться для тех клиентов, которые имеют более высокие цены бронирование.
Как рассчитать PriceCalculation бронирования стоимость бронирования зависит от многих факторов. Каждый человек имеет свою собственную ситуацию и почву для рассмотрения. Не может быть никакого фиксированного параметра или формула для расчета стоимости заказа каждого человека. Каждый человек, как покупатель, анализирует его собственной покупательной способности, учитывая его доход после создания резервов фиксированные расходы. Аналогичным образом, каждый продавец должен продать по цене, так что он может восстановить свою стоимость производства. Таким образом, он определяет его цена после расчета его себестоимости и прибыли, что он ожидает.
Позиционного торга торга'Positional-это терминология, используемая в переговорах. При этом продавец и покупатель оба придерживаться их "позиции", ссылаясь на свои собственные цитаты. В конце концов, они оба компромисс и прийти к заключению цене. Продажи по этой цене. Как правило, мы могли бы все торгуется с уличным продавцом. Как только цена продажи не фиксируется, мы начнем переговоры, а после переговоров, мы пришли к точке, которые будут выгодны для обеих сторон.
Экономика будет иметь большое число потенциальных покупателей и продавцов. Кривая спроса покупателей будут определены по их ценам бронирование. Соответственно, действия сил спроса и предложения будет определять конечную цену товара, что делает его беспроигрышная ситуация для обеих покупателем и продавцом.